Говорок Екатерина Владимировна

Найдено публикаций: 7
Литературная гостиная по творчеству Г.Остера
Цель занятия: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, развитие диалогической и монологической речи, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание справедливости, взаимопомощи, формирование представлений о понятии «дружба».
Читать дальше
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада "Как волк и козочка разговаривали"
Цели занятия: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному плану; совместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.
Читать дальше
Русская народная сказка как средство приобщения детей к истокам русской народной культуры
Цель: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, обогащение словаря по лексической теме «Хлеб», развитие диалогической и монологической речи, приобщение детей к прошлому и настоящему русской культуры, фольклору, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание трудолюбия, справедливости, взаимопомощи.
Читать дальше
Литературный марафон в рамках интеллектуальной игры «Совенок»
Игра «Литературный марафон» была разработана для обучающихся 1–4-х классов в рамках традиционной интеллектуальной игры «Совенок». В мероприятии участвуют все классы начальной школы. Задания, которые учащиеся получают на станциях литературного марафона разноуровневые.
Читать дальше
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений в работе логопеда
При работе с мнемотаблицей для разучивания стихотворений используются различные приемы. Самый традиционный прием – разучивание стихотворения по опорным картинкам таблицы, уточняя при этом значения незнакомых слов, объясняя значение фразеологизмов. Детям старшего дошкольного возраста можно предложить самостоятельное составление мнемотаблиц.
Читать дальше
Коррекционно-развивающие упражнения, рекомендованные для включения в ежедневную деятельность детей
В детском саду нашей гимназии давно запущен и успешно реализуется проект, направленный на развитие моторики и познавательной деятельности учащихся. Проект предполагает включение в ежедневную деятельность детей комплекса коррекционно-развивающих упражнений. В комплекс входят упражнения на дыхание, растяжку и плавность движения, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, самомассаж кистей рук и ушей, упражнения для развития межполушарных связей.
Читать дальше