Говорок Екатерина Владимировна
Найдено публикаций: 7
14.03.2023
Цель занятия: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, развитие диалогической и монологической речи, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание справедливости, взаимопомощи, формирование представлений о понятии «дружба».
Читать дальше
14.03.2023
Цели занятия: упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увеличительных суффиксов, обогащение речи антонимами, составление сказки по опорному плану; совместная творческая работа детей, диагностика психологического микроклимата группы.
Читать дальше
21.02.2023
Цель: формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения сказки, расширение кругозора и представлений о мире, развитие связной речи, обогащение словаря по лексической теме «Хлеб», развитие диалогической и монологической речи, приобщение детей к прошлому и настоящему русской культуры, фольклору, развитие творческих способностей через драматизацию, воспитание трудолюбия, справедливости, взаимопомощи.
Читать дальше
17.02.2023
Цель занятия: закрепление знаний детей о творчестве Агнии Львовны Барто.
Читать дальше
15.02.2023
Игра «Литературный марафон» была разработана для обучающихся 1–4-х классов в рамках традиционной интеллектуальной игры «Совенок». В мероприятии участвуют все классы начальной школы. Задания, которые учащиеся получают на станциях литературного марафона разноуровневые.
Читать дальше
15.02.2023
При работе с мнемотаблицей для разучивания стихотворений используются различные приемы. Самый традиционный прием – разучивание стихотворения по опорным картинкам таблицы, уточняя при этом значения незнакомых слов, объясняя значение фразеологизмов. Детям старшего дошкольного возраста можно предложить самостоятельное составление мнемотаблиц.
Читать дальше
15.02.2023
В детском саду нашей гимназии давно запущен и успешно реализуется проект, направленный на развитие моторики и познавательной деятельности учащихся. Проект предполагает включение в ежедневную деятельность детей комплекса коррекционно-развивающих упражнений. В комплекс входят упражнения на дыхание, растяжку и плавность движения, пальчиковая, артикуляционная гимнастика, самомассаж кистей рук и ушей, упражнения для развития межполушарных связей.
Читать дальше