Зубаирова Ляйсан Фанилевна
Найдено публикаций: 2
12.05.2017
Представленный урок построен по технологии проблемно-диалогического обучения. Цель урока не только сформировать ключевые компетенции на уроке, но и воспитать бережное отношение к природе. Используются разные формы работы (коллективная, групповая, самостоятельная работа).
Читать дальше
23.01.2012
Формирование мыслительных операций на уроках русского языка представляет собой длительный процесс: на первом, репродуктивном, этапе школьники знакомятся с операционными компонентами, усваивают механизмы данных умственных действий, используют их с помощью учителя при выполнении упражнений, при решении лингвистических задач; а на завершающем, продуктивном, этапе ученики активно используют мыслительные операции для самостоятельного усвоения нового материала.
Читать дальше