Черминская Диана Владимировна
Найдено публикаций: 5
06.03.2015
Урок применяет уровневую дифференциацию. Учащиеся по ходу урока делятся на группы по уровню усвоения учебного материала. Учащиеся с низкими учебными способностями продвигаются по усвоению материала и успешно осваивают базовый уровень. Учащиеся с высоким уровнем усвоения выполняют задания более сложного уровня. Цель урока: закрепить навык нахождения причастного оборота и выделения причастного оборота на письме запятыми.
Читать дальше
17.04.2014
В ходе урока у учащихся формируются навыки и умения литературного анализа и переработки произведения. Урок содержит не только аналитическую беседу по произведению, но и творческую работу учащихся по группам.
Читать дальше
23.07.2013
В ходе урока повторяются сведения о строении словосочетаний, типах подчинительной связи в словосочетаниях, рассматриваются трудные случаи синтаксического анализа словосочетаний, закрепляется умение определять типы подчинительной связи в словосочетаниях, употреблять правильные конструкции словосочетаний с управлением.
Читать дальше
01.04.2012
Урок-презентация «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова» подготовлен для учащихся 5–7-х классов. Основные цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.П. Чехова; повысить интерес к творчеству писателя; развить познавательные и творческие способности учащихся; воспитать информационную культуру учеников.
Читать дальше
28.01.2012
Нередко на уроках литературы учитель для повышения мотивации к обучению и активизации художественного восприятия демонстрирует учащимся экранизированные произведения литературы. Тогда перед учителем и учащимися встаёт интересная, но нелёгкая задача: сравнить произведение литературы и киноискусства. Как сравнить и что сравнивать?
Читать дальше