Розова Юлия Евгеньевна
Найдено публикаций: 8
Соавторы:
31.01.2016
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам в нашем учреждении является предметный конкурс «Умники и умницы», который ежегодно весной проводится в рамках нашей школы с 2007 года. Предметный конкурс является одной из форм учебной деятельности, которая влияет на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.
Читать дальше
Соавторы:
11.05.2015
Статья знакомит с коррекционно-развивающими играми и упражнениями на логопедических занятиях с учащимися с ОВЗ. Чтобы дети с ОВЗ могли успешно усваивать учебную программу, у них должны быть хорошо развиты восприятие, внимание, память, пространственная ориентация, графомоторные навыки, логическое мышление. Когнитивная сфера, учебные навыки формируются в комплексных традиционных и инновационных коррекционно-развивающих играх и упражнениях.
Читать дальше
12.01.2014
Использование интерактивных тренажеров на логопедических занятиях не только позволяет повысить эффективность преподавания, но и более рационально и экономно использовать время и силы учителя-логопеда.
Читать дальше
Соавторы:
18.02.2013
Занятие-игра знакомит учащихся начальных классов с правилами дорожного движения. Игра «Дорожные приключения Буратино» воспитывает навыки безопасного поведения на дорогах, предотвращает детский дорожно-транспортный травматизм, привлекает учащихся начальных классов к изучению и соблюдению правил дорожного движения, расширяет кругозор.
Читать дальше
18.02.2013
Интерактивные демонстрационные таблицы могут быть использованы как на уроках обучения грамоте, так и на логопедических занятиях при знакомстве с буквами и звуками.
Читать дальше
Интерактивная доска на логопедических занятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья
В последнее время в логопедической работе особое место занимает интерактивная доска. Она делает учебный процесс увлекательным, динамичным, красочным, получает обратную связь с учащимися. Интерактивная доска – полифункциональное устройство для стандартного программного обеспечения, входящего в состав комплектации ИД, авторских презентаций, тренажеров, видеороликов, компьютерных игр и т.д.
Читать дальше
28.01.2012
В статье говорится о том, как применение на логопедических занятиях инновационных технологий позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с речевыми нарушениями, способствует созданию благоприятной атмосферы, значительно повышает эффективность работы учителя-логопеда.
Читать дальше
15.01.2012
Нестандартные логопедические занятия, в течение которых разворачиваются сюжетные линии любимых сказок, очень нравятся детям. Преимущество компьютерных средств обучения в том, что презентации позволяют повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий, особенно если при этом происходит погружение ребенка в сказочный мир.
Читать дальше