Шайдуллина Зульфия Анасовна

Найдено публикаций: 5
Педагогический проект «Знакомство с творчеством К.И.Чуковского через интеграцию образовательных областей»
Данный проект поможет детям, родителям и воспитателям заново открыть для себя замечательного сказочника К.И.Чуковского, познакомиться с новыми формами работы с книгой, найти ответы на интересующие вопросы. Даст возможность родителям проводить больше времени со своими детьми.
Читать дальше
КВН детей и родителей «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»
Мероприятие развивает личность. Участники выполняют практические задания, раскрывающие знания детей и родителей о родном языке, творчестве и формируют психические качества.
Читать дальше
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие в страну товаров, приносящих радость"
НОД развивает у детей старшего дошкольного возраста интерес к экономическим знаниям. В игровой форме знакомит детей с понятиями "бизнес", "товар", "денежные отношения"; формирует мышление, воображение, память, умение рассуждать по теме; воспитывает любознательность в познавательно-игровой деятельности, уважение и интерес к народному мастерству, к товарам, сделанным своими руками, честность и трудолюбие.
Читать дальше
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Когда семья вместе, так и душа на месте"
Конспект непосредственно образовательной деятельности расширяет представления старших дошкольников о семье, о важности любви, добра и уважении в семейных отношениях, развивает фантазию, творчество, формирует представления об искусстве. На занятии дети развивают мелкую моторику рук и двигательную координацию, совершенствуют умение создавать образ человека (матери) на основе ладони.
Читать дальше
Интегрированный цикл занятий по ознакомлению с творчеством Габдуллы Тукая для детей подготовительной группы
Интегрированный цикл занятий посвящен 125-летнему юбилею известного татарского поэта Габдуллы Тукая. Сначала дошкольники знакомятся с биографией поэта, с его творчеством. Занятия развивают в детях понимание нравственного смысла сказок, формируют мотивированную оценку поступков героев. Познакомившись со сказками «Шурале» и «Водяная», дети учатся создавать образ сказочного героя, описанного в сказке. У них закрепляются умения вырезать по контуру и составлять композицию.
Читать дальше