Гришина Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 3
18.04.2016
Данный урок рассматривает процесс вхождения Древнерусского государства в период раздробленности. Цель урока – формирование у обучающихся знаний о развитии Древнерусского государства во II половине 12 века, выявление причин раздробленности. Работа с историческими документами способствует развитию критического мышления, коммуникативных, исследовательских навыков обучающихся.
Читать дальше
03.07.2014
Автор приглашает совершить небольшую экскурсию в Чехию, познакомиться со средневековой Чехией? Изучается экономическое развитие Чехии при Карле IV. Учащиеся дают оценку историческим событиям и личностям, анализируют исторические источники.
Читать дальше
Интегрированный урок (обществознание + психология) по теме "Стереотипы и "эффекты восприятия"
Социальные стереотипы возникают прежде всего под воздействием групповых норм, ограниченного прошлого опыта. Часто стереотип складывается относительно принадлежности человека к какой-то профессии. Стереотипы восприятия порождают эффекты: «ореола», «первичности», «образа», «последней информации». Стереотипы упрощают процесс восприятия, помогают ориентироваться в социальной среде. Однако стереотипы не всегда дают точную информацию, способствуют возникновению предубеждений.
Читать дальше