Губашева Галина Петровна

Найдено публикаций: 6
Урок по письму "Различие названий по вопросам "Кто это?", "Что это?"
Цель: учить различать названия предметов по вопросам «кто это?», «что это?».
Читать дальше
Классный час "Как жили на Руси"
Цель урока: знакомство детей с бытом русского народа; развитие у учащихся правила хорошего тона на основе традиций русского народа; расширение словарного запаса у детей, расширение знаний детей о здоровом образе жизни; воспитание интереса к русским народным традициям, уважительного отношения к русской культуре; развивать чувства патриотизма и национальной гордости за свою Родину.
Читать дальше
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили
Представлены идеи и особенности технологии, даны целевые ориентации, классификационные параметры, предложен вариант модели гуманно-личностной технологии, показаны особенности методики, основные установки гуманного педагогического процесса.
Читать дальше
Урок "Первые весенние цветы (подснежники, мать-и-мачеха)"
Урок в школе-интернате VII–VIII-го вида знакомит детей с раннецветущими растениями на примере изучения подснежника и мать-и-мачехи. Урок развивает познавательную деятельность, формирует умениея устанавливать простейшие причинно-следственные связи, логическое мышление и внимание; побуждает детей к общению.
Читать дальше
Мастер-класс на тему "Межпредметные связи уроков «Мир вокруг нас» и «Развитие речи» для формирования целостной картины мира". Повторение
Сегодня я поделюсь опытом проведения конкретного урока "Луг. Луговые цветы. Составление рассказа по картинке": как отрабатываются межпредметные связи уроков "Мир вокруг нас" и Развития речи". Как устанавливаются "мостики между островками знаний".
Читать дальше
Открытый урок по развитию речи "Луг. Луговые цветы". Составление рассказа по картинке
Цель урока: совершенствование и закрепление знаний по теме урока "Луг. Луговые цветы. Составление рассказа по картинке".
Читать дальше