Жарова Алефтина Николаевна

Найдено публикаций: 2
Письмо по памяти на уроках русского языка как средство профилактики нарушений учетной и письменной речи неслышащих обучающихся
Обучение неслышащих детей общению языковыми средствами требует связи с различными видами деятельности, использования потребности детей в общении с окружающими, организации речевой сферы. Работа по развитию навыков устной и письменной речи неслышащих обучающихся осуществляется в рамках решения коррекционных задач. Реализация этих задач в условиях специального (коррекционного) обучения предполагает выполнение детьми специальных упражнений.
Читать дальше
Система просветительской работы классного руководителя по профилактике вредных привычек (алкоголизма и наркомании) с семьями, воспитывающими глухих детей
Работа нашей школы направлена на то, чтобы помочь неслышащим детям адаптироваться в социуме, найти свое место среди слышащих людей, достойно жить и трудиться. Но именно родители "обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте" (ст. 44 ФЗ "Об образовании в РФ").
Читать дальше