Русанова Людмила Ивановна
Найдено публикаций: 4
11.02.2017
Овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей. Этому способствует модульное обучение, которое предполагает формирование у учащихся навыков самообразования, переводит учителя из режима информирования в режим консультирования и управления, ученик самостоятельно достигает целей в процессе работы над модулем, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием.
Читать дальше
13.07.2014
Педагог должен не только давать знания, но и учить детей добывать эти знания. Модульное обучение предполагает формирование у учащихся навыков самообразования, переводит учителя из режима информирования в режим консультирования и управления. Сущность модульного обучения: ученик самостоятельно достигает целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем – целевым функциональным узлом, в который объединены учебное содержание и приемы учебной деятельности по овладению этим содержанием.
Читать дальше
05.05.2013
Цели урока: закрепить знания о размножении как о важном признаке живых организмов; обобщить и углубить знания о бесполом размножении, его значении; убедить учащихся в том, что в основе разных форм бесполого размножения лежит деление клетки; дать генетическую характеристику бесполого размножения; определить практическую значимость знания закономерностей вегетативного размножения растений.
Читать дальше
17.01.2012
Урок ставит перед учащимися проблему развития и смены биогеоценозов на нашей планете, позволяет возобновить информацию об экологической сукцессии, познакомить учащихся с ее видами, природой и механизмом, получить представление о стадиях сукцессионных изменений, определить характер воздействия человека на развитие экосистем, выяснить, каково значение знаний о сукцессиях для человека.
Читать дальше