Барабанова Наталья Ивановна
Найдено публикаций: 7
Соавторы:
31.05.2023
Внеклассное мероприятие несет в себе воспитательный потенциал, так на первый план выходят личностные результаты изучения темы: испытания чувства гордости за свою Родину, умение определять и высказывать свое мнение, умение принимать совместное решение в команде. Презентация к уроку является дополнением к игре.
Читать дальше
Соавторы:
11.05.2023
Внеклассное мероприятие несет в себе воспитательный потенциал, так на первый план выходят личностные результаты изучения темы: испытания чувства гордости за свою Родину, умение определять и высказывать свое мнение, умение принимать совместное решение в команде. Презентация к уроку является дополнением к игре.
Читать дальше
25.05.2020
Внеклассное мероприятие несет в себе воспитательный потенциал, так на первый план выходят личностные результаты изучения темы: испытания чувства гордости за свою Родину, умение определять и высказывать свое мнение, умение принимать совместное решение в команде. Презентация к уроку является дополнением к игре.
Читать дальше
16.12.2019
В статье представлены формы и методы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания. Дается краткая характеристика категории "одаренный ребенок". Выделены методы и формы работы, которые могут быть использованы при работе с данной категорией детей. Работа учителя-предметника (учителя истории и обществознания) состоит из трех этапов: выявление одаренных детей через урочную деятельность посредством наблюдения, поддержания интереса к учебному предмету через систему нестандартных, творческих заданий; второй этап – реализация творческих способностей учащихся через внеурочную деятельность на школьном, окружном, муниципальном, областном уровнях (декада краеведения, Фотокросс, краеведческий калейдоскоп, Летопись Поморского края, игра по финансовой грамотности); третий этап – организация исследовательской и проектной деятельности с учащимися, которые проявили интерес и способности по моим предметам (основные формы – конференции, олимпиады, творческие и интеллектуальные конкурсы). Представленный опыт работы может быть полезен для педагогов, руководителей образовательных организаций, осуществляющих работу с одаренными детьми.
Читать дальше
29.04.2017
Урок несет в себе воспитательный потенциал, так на первый план выходят личностные результаты изучения темы: испытания чувства гордости за свою Родину, умение определять и высказывать свое мнение, умение слушать, оценивать ответы одноклассников. Урок построен в соответствии с требованиями нового ФГОС. Ключевые понятия: феодальная раздробленность, вотчина, междоусобицы. Материал урока показывает взаимосвязь и последовательность политических решений правителей Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха.
Читать дальше
09.05.2016
Урок несет в себе воспитательный потенциал, так как на первый план выходят личностные результаты изучения темы: испытания чувства гордости за свою Родину, умение определять и высказывать свое мнение, умение слушать, оценивать ответы одноклассников. Урок построен в соответствии с требованиями нового ФГОС. Цель урока: показать взаимосвязь восточных славян с их соседями, раскрыть сущность образа жизни и религиозных верований.
Читать дальше
20.06.2014
Цель урока: обобщение знаний учащихся об А.Невском как о грамотном политике и военоначальнике; понимание значения роли личности в истории; формирование гражданской позиции учащихся; привлечение внимания к спорным вопросам истории по теме.
Читать дальше