Минеева Вероника Валерьевна

Найдено публикаций: 4
Перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность"
Представлен перспективный план по работе с детьми "Развитие математических способностей у детей через игровую деятельность".
Читать дальше
Методические рекомендации к использованию дидактического пособия лэпбук-сарафан "И красива и богата – наша Родина, ребята!"
Лэпбук-сарафан представляет собой интерактивную книгу, в которой собраны теоретический и практический материалы для знакомства детей дошкольного возраста с народным творчеством и особенностями жизни и быта России. Дидактическое пособие содержит в себе наглядные материалы, дидактические игры, картотеки для знакомства с различными сторонами жизни русского народа. Содержание лэпбука направлено на ознакомление с народными праздниками, играми и устным творчеством русского народа, расширению представлений о быте и народных промыслах, воспитание любви и интереса к народным традициям, на развитие связной речи, логического мышления, памяти, активизацию активного и пассивного словаря. Яркое оформление лэпбука, его информативность, вариативность, многофункциональность позволяют активно и эффективно использовать его в различных видах деятельности.
Читать дальше
Методические рекомендации к использованию дидактического пособия «Речевой куб "Учимся играя"»
Речевой куб «Учимся играя» представляет собой многофункциональный набор дидактических игр и упражнений, направленных на речевое развитие детей. Игры и упражнения способствуют формированию звуковой культуры речи, обогащению активного словаря, развитию связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. При работе с данным пособием дети будут учиться классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи, составлять описательный рассказ по картинам. Также речевой куб позволит расширить тактильные ощущения, способствую развитию мелкой моторики рук. Цель занятия: формирование и развитие речевой активности детей через игровую деятельность.
Читать дальше