Мингулина Марина Петровна

Найдено публикаций: 6
Интеграция образовательных областей "Речевое развитие" и "Коррекционно-логопедическая работа" при формировании лексической стороны речи дошкольников с ТНР
В статье раскрывается современная методика словарной работы. В результате коррекционно-развивающей работы дети усваивают: бытовой словарь, природоведческий словарь, обществоведческий словарь, эмоционально-оценочную лексику, слова, обозначающие время, пространство, количество. Таким образом, словарная работа занимает важное место в общей системе работы по речевому развитию детей и имеет большое значение для общего развития ребенка и показателем высокого уровня умственного развития.
Читать дальше
Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ с учетом ФГОС
Цель консультации: повысить уровень компетентности педагогов и специалистов ДОУ с целью эффективности педагогического воздействия при воспитании звуковой культуры речи и профилактики речевых нарушений у дошкольников с учетом ФГОС.
Читать дальше
Формирование слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Цель занятия: дать представление о работе учителя-логопеда по формированию слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Читать дальше
Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда
Цель: дать представление о работе учителя-логопеда с использованием элементов сказкотерапии для коррекции речи детей, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развития эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников.
Читать дальше
Задачи и содержание работы учителя-логопеда в ДОУ по формированию грамматического строя речи у детей с ОНР с компьютерными технологиями
На районном методическом объединении учителей-логопедов показана важность информационно-коммуникационных технологий. Перечислены дидактические принципы компьютерных технологий, эффективность, задачи.
Читать дальше
Формирование навыков правильного употребления предлогов в падежных конструкциях у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Дается представление о предлогах, ошибках, допускаемых детьми дошкольного возраста с ОНР при употреблении предложно-падежных конструкций, основные направления при обследовании. Предоставлены программные требования к поэтапному изучению предлогов в падежных конструкциях в старшей и подготовительной группах.
Читать дальше