Погребняк Олеся Дмитриевна
Найдено публикаций: 5
26.05.2023
Представлен урок – литературная гостиная по творчеству Марины Цветаевой.
Читать дальше
26.05.2023
Беседа – один из важных методов изучения личности в психологии. Стандартизация беседы означает, что инициатива в ней перемещается на сторону психолога, задающего вопросы. Беседа включается как дополнительный метод в структуру психолого-педагогического эксперимента на первом этапе, когда исследователь собирает первичную информацию об ученике, учителе. Клинический метод в психологии был разработан Жаном Пиаже, а затем стал своеобразной "визитной карточкой" всей школы Пиаже. Название "клинический" было дано автором в связи со сходством метода с процедурой исследования, применяемой психиатрами, то есть акцент делался на качественный аспект и анализ отдельных случаев.
Читать дальше
23.08.2018
Содержание курса русского языка в основной школе обусловлено познавательно-практической направленностью предмета и возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Читать дальше
23.08.2018
Психологическое сопровождение одаренных детей в условиях массовой школы – отдельная и слабо разработанная проблема, требующая особого внимания и освещения. Развитие практики обучения одаренных детей явно опережает анализ и разработку ее научных методологических и психологических оснований, что ограничивает возможности оказания психолого-педагогической поддержки таких детей, приводит к торможению их развития и препятствует актуализации их творческого потенциала.
Читать дальше
30.10.2014
Цель программы - способствовать психологической адаптации пятиклассников к условиям средней школы. Ожидаемые результаты занятий: снижение уровня школьной тревожности; позитивная динамика эмоционального развития ребенка, характеризующаяся возрастанием степени осознания чувств; гармонизация образа «Я»; повышение уверенности в себе и своих возможностях; формирование у детей позитивного отношения к школе, к учителям и одноклассникам.
Читать дальше