Попова Светлана Александровна

Найдено публикаций: 3
Психофизиологические техники запоминания при многосенсорном обучении детей. Кинестетическая визуализация
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, учителю важно излагать материал на доступном для ребят языке с опорой на визуальное, кинестетическое, аудиальное запоминание. Для этого педагогу нужно научиться варьировать изложение материала во всех трёх модальностях. Этот фактор поможет, с одной стороны, опираться на развитую модальность ребёнка, с другой, научит использовать менее развитые модальности в процессе обучения.
Читать дальше
Проблемы адаптации и факторы риска для обучающихся школы при переходе с дистанционной на очную форму обучения. Консультация для педагогов (из опыта работы школы № 1798 «Феникс»)
В течение трёх недель ребята посещают школу в очном формате. Что изменилось в поведении ребят? Каким образом протекает адаптация в условиях пост-карантинного периода? Определённо, это время серьезных испытаний в школьной жизни наших детей, связанное с необходимостью заново привыкать к школьному коллективу, обязанностям, новому распорядку дня и каждый ребенок переживает и осознает по-своему. Выявить проблемы адаптации обучающихся к школе помогает диагностика посредством наблюдения за поведением, успеваемостью, тестирования, опроса учителей и родителей. Цель – определить и устранить факторы, снижающие уровень школьной мотивации, предотвратить развитие проблем психологического характера.
Читать дальше
Формирование мышления у детей младшего дошкольного возраста. Формирование наглядно-действенного мышления
В процессе действия с предметами у дошкольника появляется мотив для собственных высказываний: рассуждений, умозаключений. На этой основе формируются образы-представления, которые становятся более гибкими, динамичными. При совершении действий с предметами и изменении реальной ситуации у ребенка создается фундаментальная основа для становления образов-представлений.
Читать дальше