Елышева Татьяна Сергеевна
Найдено публикаций: 3
19.05.2014
На уроке применяется дифференцированный подход в обучении и развитии младшего школьника. Формирует целостное представление о глаголе неопределенной формы. В работе "-ть, -ти" даются как окончание (хотя в учебнике – суффикс), так как в среднем звене дети продолжат изучать глаголы неопределкнной формы, где "-ть, -ти" – окончание.
Читать дальше
11.03.2013
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий осуществляется согласно нормативно-возрастному развитию личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности и определяет зону развития универсальных учебных действий – их уровень развития, соответствующий нормативной стадии развития и релевантный "высокой норме" развития, и свойства универсальных действий.
Читать дальше
07.12.2011
В последние годы акцент в воспитательной практике смещается с деятельности по формированию в ребенке социально типичного-доминирующего направления воспитания в педагогике в сторону поддержки становления в растущем человеке ярко индивидуального, призванного помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха. Модель воспитательной деятельности, направленная на развитие индивидуальности ребенка, распространяется и приживается в российском образовательном пространстве.
Читать дальше