Толстых Елена Ивановна

Найдено публикаций: 2
Развитие речевого общения со сверстниками и взрослыми путем формирования чувства ритма у детей с диагнозом заикание
Заикание является одним из распространенных речевых нарушений – это сложное нарушение речи, проявляющееся расстройством ее нормального ритма, непроизвольными остановками в момент высказывания или вынужденными повторениями отдельных звуков и слогов. Речь, общение имеет большое значение для формирования общего и психического развития ребенка. Различные речевые нарушения затрудняют взаимоотношение детей с окружающим миром.
Читать дальше
Методическая разработка по развитию речевого общения со сверстниками и взрослыми путем формирования чувства ритма у детей с диагнозом заикание
В разработку включены 3 этапа: построение ритмического ряда (развитие слухо-моторной координации и регулирующей функции речи); формирование фонематического контроля (освоение ритмического рисунка, оживление мелодико-интонационной стороны речи); усвоение и воспроизведение слогоритмической структуры слова, анализ слоговой и звукобуквенной структуры слова, выделение морфологических признаков слова.
Читать дальше