Мушкина Елена Викторовна
Найдено публикаций: 5
Комбинированный урок (русский язык и литература + математика) "Моя профессия в одном слове"
Данный урок является стимулом интереса к учебе и профессиональной деятельности, развивает умения применять полученные знания по математике, русскому языку и литературе в практической деятельности, расширяет кругозор обучающихся. Творческая работа студентов в форме домашнего задания позволяет студентам обобщить знания, полученные на нетрадиционном уроке. Рефлексия оценочной деятельности направлена на умение быстро ориентироваться в вопросах и ответах пройденной темы.
Читать дальше
03.08.2016
Урок построен в форме педагогической мастерской. Урок актуализирует прочитанный текст Б.Васильева «А зори здесь тихие…», интегрирует имеющиеся у обучающихся знания о Великой Отечественной войне. Мастерская урока развивает навыки работы с текстом, навыки связной речи, умение слушать высказывания и суждения друг друга, составлять свои тексты о Великой Отечественной войне. Презентация, которая подготовлена к уроку, демонстрируется в течение всей мастерской.
Читать дальше
22.10.2013
Данный урок является стимулом интереса к учебе, приобщение учащихся к лирике С.А. Есенина и биографическим материалам о нём. Урок строится как урок-размышление учителя и учащихся с использованием карточек-заданий с припоминанием сведений из русского языка. Учащиеся, обратившись к дополнительной литературе, зачитывают суждения критиков, новые факты биографии С.А. Есенина.
Читать дальше
19.11.2012
Урок раскрывает роль А.Н. Островского в развитии русской драматургии и театра; рассказывает учащимся о жизни и творчестве драматурга. Экспресс-опрос учащихся позволяет преподавателю подготовить на следующий урок вопросы, которые восполнят пробелы знаний по данной теме. Домашнее задание для учащихся по анкете дает возможность творчески подойти к чтению драмы А.Н. Островского "Гроза".
Читать дальше
20.12.2011
Данный урок является стимулом интереса к учебе, развивает эмоционально-нравственную сферу личности, раскрывает понятие "обломовщина". Творческая работа студентов по анкете заключается в умении определить признаки обломовщины в себе, обобщить их и устранить. Экспресс-опрос направлен на проявление умения быстро ориентироваться в вопросах и ответах пройденной темы.
Читать дальше