Шуткина Марина Анатольевна

Найдено публикаций: 3
Взаимодействие с субъектами образовательного пространства – залог успешности
Психологические установки всех субъектов внутреннего образовательного пространства на ценностно-мотивированное общение могут быть реализованы через: создание внешних условий продуктивного общения; обеспечение поиска личностных приёмов поддержания положительной мотивации посещения школы, познавательной активности, реализации творческого потенциала; научение способам эмоционально-волевой регуляции, релаксации, аутотренинга для улучшения межличностного общения, снятия излишнего психоэмоционального напряжения, повышения качественности самооценки, поддержания уверенности в собственных возможностях самовоспитания и добром отношении окружающих.
Читать дальше
История и развитие парламентаризма в России
Урок посвящён 105-й годовщине открытия первой Государственной Думы.
Читать дальше
Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках обществознания через введение психологического практикума
Цель реализации ведущей педагогической идеи: формирование регулятивных компетенций самоанализа и самоконтроля учащихся 6–11-х классов соответственно возрастным потребностям и возможностям, что обеспечит позитивную социализацию личности и включение выпускников основной и средней школы в новый социум.
Читать дальше