Колесникова Елена Васильевна
Найдено публикаций: 7
17.02.2015
Наш Курский край бережно хранит памятники истории, памятники культуры. Они как драгоценные самоцветы в венке славных деяний наших замечательных соотечественников – известных, прославленных на века, а порой и безвестных, ценивших прекрасное и создавших произведения искусства для будущих поколений.
Читать дальше
17.02.2015
В статье говорится о некоторых промыслах, которыми издавна славится Курский край, о том, что важно не растерять свой духовный мир, свою суть, русскую душу, традиции, через которые и устанавливается глубинная связь с прошлым.
Читать дальше
16.02.2015
Давно отгремели грозовые годы. Разве можно забыть о тысячах героев, ценой жизни которых добыто право на мир, кто грудью стоял за независимость нашей родины. Их имена навсегда останутся в сердцах поколений.
Читать дальше
07.01.2014
Занятие призвано познакомить учащихся с историческим значением Курской битвы, с одним из важнейших этапов на пути к победе в Великой Отечественной войне, развивать интерес к истории своей Родины, чувство патриотизма, вызывать яркий эмоциональный отклик на произведения поэтов, используемые в сценарии.
Читать дальше
28.01.2013
Мемориальный комплекс «Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов» был открыт 9 мая 1984 года. Архитектор – Теплицкий, скульпторы – Дмитриев, Бартенев, Криволапов. Мемориал сооружен на месте бывших офицерских и солдатских кладбищ. Здесь захоронены воины, павшие смертью храбрых в боях или скончавшиеся от ран в курских военных госпиталях.
Читать дальше
02.01.2012
Цель альманаха – сформировать образное представление о возникновении, росте и усилении Москвы, которая в течение веков из маленького безвестного городка на окраине Владимиро-Суздальской земли превратилась в столицу самостоятельного сильного княжества, центр объединения Руси.
Читать дальше
20.11.2011
Тема конкурса – история России в литературном творчестве Александра Сергеевича Пушкина и отражение исторических реалий в его литературных произведениях. Некоторые вопросы и задания предполагают воспроизведение сведений, полученных на уроках, другие посильны участникам, глубоко интересующимся историей и литературой, обладающим гуманитарной эрудицией.
Читать дальше