Матковская Оксана Михайловна

Найдено публикаций: 2
Воспитание чувства ритма как средства речевой коммуникации у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями, имеющих системное недоразвитие речи
Статья посвящена воспитанию чувства ритма у детей с ОВЗ на уроках музыки в коррекционной школе VII–VIII вида. Показана целесообразность, эффективность обучения детей с ОВЗ построению и пониманию различных моделей как средства формирования знаково-символической деятельности у детей с ОВЗ. Разработан метод логоритмического воспитания детей с ОВЗ, имеющих нарушения речи. Обозначены основные направления коррекции моторики и речи средствами логоритмики.
Читать дальше
Коррегирующее воздействие уроков пения и музыки на звуковую культуру речи детей с ограниченными интеллектуальными возможностями
В статье приведена характеристика дефектов голоса у детей коррекционной школы 7–8 вида. Рассмотрены механизмы звукообразования и особенности овладения этими механизмами детьми с ОВЗ. Показана эффективность коррекционной работы на уроках музыки с детьми, имеющими различные речевые нарушения, и положительное влияние на речь детей с ОВЗ уроков музыки и пения.
Читать дальше