Гаджиева Гюльнара Сабировна
Найдено публикаций: 5
07.11.2014
Материал посвящен 75-летию начала Второй мировой войны. Сегодня человечество сталкивается с новыми деструктивными «вызовами». Чтобы препятствовать возникновению условий, способствующих развязыванию агрессии, нужно воспитывать в каждом гражданине чувство исторической преемственности, острое переживание принадлежности не только к конкретному этапу в жизни своего народа, но и ко всей многовековой мировой истории, сопричастности к Великой Победе, к ответственности за будущее.
Читать дальше
21.01.2014
Внеклассное мероприятие в рамках школьной предметной недели истории, в преддверии празднования Дня Победы. Группа учащихся 9-го класса подготовила две версии презентации: для начальной и для средней школы. В первый вариант учащиеся включили интерактивные формы коммуникации с аудиторией, во второй вариант был внесен элемент дискуссии. Учащиеся продемонстрировали интерес к изучению истории своей страны и прочтению мемуарной и журналистской прозы о Великой Отечественной войне.
Читать дальше
14.10.2013
Интегрированный урок для 11-го класса посвящен 70-летнему юбилею Сталинградской битвы. Перед учащимися стояла задача поиска, сравнения и анализа литературных, журналистских и исторических текстов, отражающих разные взгляды на одно событие. В ходе обсуждения учащимся предстоит дифференцировать фактический, художественный, оценочный характер суждений, попытаться объяснить объективный и субъективный подход к изложению материала, и, самое главное, сформулировать собственное мнение.
Читать дальше
30.09.2012
Цель: патриотическое воспитание учащихся; формирование универсальных учебных действий школьников. Может проводиться на тематических классных часах и на предметной неделе истории.
Читать дальше
12.11.2011
Научно-практическая разработка программы, направленной на комплексное осуществление образовательных, просветительских и воспитательных мероприятий, обеспечивающих всеобщий и целенаправленный охват субъектов образовательного процесса разнообразными формами правового обучения и воспитания.
Читать дальше