Быковская Виктория Брониславовна
Найдено публикаций: 4
24.01.2016
Чтобы привлечь детей с отклонениями в развитии к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, я провожу нестандартные уроки: уроки-путешествия, уроки-сказки, сюжетно-ролевые игры. Так, например, при изучении темы «Симметрия», мы путешествовали в «Зазеркалье», где главными действующими лицами были кот Матроскин, Королева «Зазеркалья», Петрушка. Сценарий написан в стихах в сказочной форме. Такие нестандартные уроки надолго запоминаются детям.
Читать дальше
13.03.2015
Продолжительный опыт работы в коррекционной школе показывает, что у учащихся нарушена познавательная деятельность, психические процессы не развиты, мышление косно. Чтобы привлечь учащихся к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, автор проводит уроки в форме путешествия, сказки, сюжетно-ролевой игры.
Читать дальше
10.02.2014
У учащихся стойко нарушена познавательная деятельность, психические процессы не развиты. Чтобы привлечь учащихся к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, автор проводит нестандартные уроки: уроки-путешествия, уроки-сказки, сюжетно-ролевые игры. Сценарий составлен в стихотворной форме. Такие нестандартные уроки надолго запоминаются детям.
Читать дальше
01.11.2011
В коррекционной школе, где обучаются дети с отклонениями в развитии, у обучающихся стойко нарушена познавательная деятельность, психические процессы не развиты. Мышление костно и тугоподвижно. Чтобы привлечь обучающихся к изучению предмета, развить их произвольное внимание, воображение, представление, проводятся нестандартные уроки.
Читать дальше