Захарова Татьяна Евгеньевна
Найдено публикаций: 3
23.01.2013
Урок состоит из 6 последовательных и взаимосвязанных частей. Анализом и сопоставлением классов птиц и пресмыкающихся учащиеся ищут сходство и различия между ними. Выявляются приспособленности класса птиц к полету. На уроке проводится лабораторная работа, в ходе которой учащиеся рассматривают объекты живой природы – куриные перья, сопоставляют их с образцом и учатся определять их тип и функцию. В работе участвуют группы "орнитологов", "лингвистов" и "физиков".
Читать дальше
Влияние окружающей среды на растительный мир
Цель урока: привлечь внимание детей к возможности решения сложных экологических проблем и помочь в осознании необходимости личного посильного вклада в сохранение окружающей среды.
Читать дальше
22.11.2011
Одним из важнейших условий эффективности биологического образования является разумное сочетание теоретического обучения с реальной практической деятельностью, связанной с изучением окружающей природной среды и оценкой ее экологического состояния. В связи с тем, что экология как предмет в школе, фактически отсутствует, вся тяжесть ложится на внеклассную работу.
Читать дальше