Смирнов Владислав Сергеевич
Найдено публикаций: 3
16.05.2017
Автором рассматриваются разные типы коммуникативных упражнений, способствующих более ясному пониманию и прочному усвоению лексико-грамматических и речевых единиц английского языка в средней школе. В зависимости от организации вариативных типовых разговорных ситуаций, а также при наличии социо-психологической и культурологической компетенции преподавателя определяется успех в достижении поставленной цели.
Читать дальше
11.11.2011
В статье излагается подход автора к говорению как виду речевой деятельности, тесно связанный с коммуникативным процессом при обучении иностранному языку. Автор статьи считает, что при обучении иностранному языку говорение выступает как средство общения между людьми, выполняя коммуникативную задачу. Его важной особенностью является мотивированность.
Читать дальше
11.11.2011
В статье излагается подход автора к тесной взаимосвязи создания ситуации общения на занятиях по обучению грамматике английского языка. Выделены и проанализированы этапы обучения грамматике иностранного языка и их соответствие психологическим фазам формирования навыков коммуникации. Определяется успех работы над грамматической стороной различных видов речевой деятельности в зависимости от организации грамматического материала при обучении иностранному языку.
Читать дальше