Егорова Светлана Викторовна

Найдено публикаций: 3
Игра – средство коррекции у детей с нарушением речи
Для детей дошкольного возраста ведущей деятельностью является игра. Она обеспечивает их всестороннее развитие, поэтому в логопедической работе игры должны занимать значительное место.
Читать дальше
Предупреждение и исправление недостатков чтения и письма у детей младшего школьного возраста с ОВЗ
Проблема нарушений письменной речи у младших школьников актуальна для школьного обучения, т. к. письмо и чтение в начальной школе из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний. Овладение грамотой ‒ одно из важных условий адаптации аномальных детей. Логопед должен своевременно выявить и преодолеть нарушения чтения и письма, не допуская их перехода на последующие этапы обучения.
Читать дальше
Использование картинок-символов в работе с детьми по формированию звукопроизношения у детей, имеющих нарушения ОДА
Использование символики в логопедической работе с дошкольниками является важной и актуальной темой. В статье обсуждается вопрос использования картинок-символов в работе по формированию звукопроизношения в практической работе с детьми, имеющими нарушения ОДА.
Читать дальше