Корнеева Светлана Геннадьевна
Найдено публикаций: 6
11.11.2011
Очень важно подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные навыки письма. В дошкольном возрасте важно развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для развития навыков ручной умелости. Поэтому уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению.
Читать дальше
11.11.2011
Ребенок, как Бог, хочет сотворить мир сам, почти из ничего. И оригами дарует ему эту возможность. Сотворение мира из бумаги нравится детям, потому что, начавшись с простых вещиц, оно на них не заканчивается, а становится все сложнее и увлекательнее. Но даже от первых незатейливых поделок сразу теплеет на душе, особенно когда колдуют над ними все вместе – и взрослые, и дети.
Читать дальше
20.10.2011
Интегрированное занятие с включением деятельности по развитию речи, ознакомлению с природой и изобразительной деятельности в старшей группе расширяет и обогащает знания детей о насекомых (название, внешние признаки), знакомит детей с внешним видом и образом жизни божьей коровки.
Читать дальше
20.10.2011
Интегрированное занятие с включением изобразительной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы, на котором уточняются представления детей о простейших многоугольниках (квадрат, треугольник, прямоугольник); закрепляется умение ориентироваться на листе бумаги; формируется умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; закрепляется умение делить прямоугольник на 4 равные части, квадрат – на два треугольника.
Читать дальше
20.10.2011
Игровые приемы – это способы совместного (педагога и детей) развития сюжетно-игрового замысла путем постановки игровых задач и выполнения соответствующих игровых действий, направленных на обучение и развитие детей. Использование игровых приемов позволит педагогу сделать процесс обучения успешным, ненавязчивым, интересным для ребенка.
Читать дальше
20.10.2011
Условия и содержание игры стимулируют детскую активность, творческую устремленность на усвоение и открытие «скрытых» возможностей такого материала, как бумага. Из нее можно сделать много игрушек-самоделок для совместных игр, для их совершенствования, продолжения и развития в течение длительного времени на основе взаимодействия разных видов детской деятельности: игры, ручного труда, изобразительного творчества и др.
Читать дальше