Сунгатуллина Лилия Нургатиновна
Найдено публикаций: 4
10.07.2014
В статье представлена авторская разработка урока. Ребята знакомятся с произведениями изобразительного искусства, происходит закрепление знаний о цветоведении. Формируется умение понимать и чувствовать красоту цветов, их роль в создании настроения человека.
Читать дальше
26.05.2013
Беседа о декоративно–прикладном искусстве. Изучение узора. Самостоятельная работа учащихся – роспись.
Читать дальше
18.07.2012
Начальная школа
+ еще 1
Язык различных видов искусства делает художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития ребенка. Кроме того, занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством дают возможность раскрыть заложенную в человеке потребность в творчестве, желание созидать, создавать прекрасное своими руками. Каждому ребенку важно почувствовать себя творцом, открыть для себя мир изобразительного искусства, дизайна, народной культуры, научиться видеть красоту окружающей природы.
Читать дальше
02.07.2011
Цели и задачи урока: закрепление знаний детей о декоративной переработке форм растительного мира; развитие эмоциональной отзывчивости на роспись мастеров Полхов-Майдана; формирование эстетического вкуса и фантазии детей; воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины, уважительного отношения к труду народных мастеров.
Читать дальше