Черкас Алла Семеновна

Найдено публикаций: 4
Развитие логико-математических представлений у дошкольников
Освоенные математические представления, логико-математические средства и способы познания (эталоны, модели, речь, сравнение и др.) составляют первоначальный логико-математический опыт ребенка. Этот опыт является началом познания окружающей действительности, первым вхождением в мир математики. Результатами освоения являются общее развитие познавательных процессов. Способности к анализу, сравнению, обобщению, сериации и классификации, умение сравнивать предметы и явления, выяснять закономерности, обобщать, конкретизировать и упорядочивать являются возможностью самостоятельно познавать мир. Целью и результатом педагогического содействия математическому развитию детей дошкольного возраста является развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.
Читать дальше
Готовность к школе. Что мы не понимаем?
Действительно, что значит — «не готов»? Что же, собственно, означает эта злополучная «готовность к школе», которая доставляет так много хлопот педагогам и заставляет так сильно нервничать родителей?
Читать дальше
Книга в жизни дошкольника
Задача взрослого – открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
Читать дальше
Продуктивные виды деятельности дошкольников
Значительное влияние на развитие интеллекта и личности дошкольника оказывают продуктивные виды деятельности. Общим для них является то, что они направлены не только на процесс, но и на создание какого-то продукта (рисунка, аппликации, постройки и др.). К продуктивным видам деятельности относятся изобразительная и конструктивная.
Читать дальше