Морозова Галина Ивановна

Найдено публикаций: 2
Песенные импровизации детей дошкольного возраста
В работе большое значение отводится детской песенной импровизации. Умению творить, самостоятельно искать песенные интонации детей надо обучать, формировать у них музыкальный вкус, добиваться высокого уровня музыкального развития каждого ребёнка, устойчивых певческих навыков. И главное, развивать умение чисто интонировать с музыкальным сопровождением и без него, петь естественным голосом, без крика, слушать себя и пение товарищей, критически оценивать свои импровизации. Только хорошее овладение этими навыками побуждает детей к свободе самовыражения, к творчеству.
Читать дальше
Пение – наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
Из опыта работы. О том, что музыка - средство эстетического воспитания ребенка, формирования его морального облика и активизации умственных способностей. Об особенностях слуха и голоса ребенка.
Читать дальше