Чанкова Галина Ильинична
Найдено публикаций: 6
Соавторы:
11.02.2017
Основным условием духовно-нравственного воспитания младшего школьника является организация совместной деятельности детей в процессе которых ребенок усваивает социально-исторический опыт, получает представления о другом человеке и о самом себе, о своих возможностях и способностях. К ним относятся этические беседы, лекции, диспуты, экскурсии, игра, классные часы, трудовая деятельность, процесс обучения.
Читать дальше
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе
Рассмотрены основные причины, которые приводят не только к проблемам со здоровьем, но и появляются трудности в учении. В связи с этим в статье рассказывается о правильном организованном учебно-воспитательном процессе, который способствует не только овладению общеучебными навыками, но и благоприятному росту и развитию школьника, укреплению его здоровья.
Читать дальше
Здоровьесберегающие технологии в работе с младшими школьниками
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: сохранение здоровья за период обучения в школе, сформировать знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать знания в жизни.
Читать дальше
04.06.2013
В начальной школе провести нравственный классный час непросто. Ребятам трудно усидеть на месте, трудно слушать нравственные назидания. Поэтому нравственный классный час должен строиться на жизненных ситуациях и реальных жизненных примерах. Подготовка такого классного часа требует серьезных усилий педагога, умения общаться с детьми легко, интересно и свободно.
Читать дальше
19.03.2012
Игра повышает интерес учащихся к занятиям, стимулирует рост познавательной активности, навыков принятия решений в разных ситуациях,
Читать дальше
Аппликация с элементами художественного оформления. Хакасский национальный орнамент, выполненный на руковице
Представлен конспект урока по трудовому обучению в 1-м классе. На уроке знакомим учеников с разными видами орнаментов, применением их в быту. Особое внимание уделяем орнаментам, используемыми народами республики Хакасии.
Читать дальше