Антипина Наталья Ивановна
Найдено публикаций: 4
08.01.2012
Обучение через взаимодействие и самоконтроль – очень важная составляющая урока в основном звене школы. Приобретаются умения общаться, слышать друг друга, объяснять материал, контролировать усвоение на первых этапах изучения темы. Дух соревнования и демонстрации собственных умений важен для само- и взаимооценки учащихся. На уроке предполагается не только изучение нового материала, но и закрепление его в форме игры.
Читать дальше
26.12.2011
Сценарий праздника – родительского собрания в конце учебного года будет полезен классным руководителям 5–6-х классов. Собрание представлено в виде отчета - концерта учащихся. Ученики вместе с родителями "прожили" еще раз учебный год, "пролистав его страницы". Родители были активными участниками этого собрания. Самые яркие события года отражены в презентации к сценарию.
Читать дальше
12.05.2011
Учащиеся узнают на обобщающем уроке новые способы построения параболы, интересный дополнительный материал, что позволяет развивать интерес к математике, как науке. Урок содержит дополнительный развлекательный игровой момент – игра «Брейн-ринг», что позволяет учителю в форме игры проверить степень внимания на уроке и усвоения темы. Для успешно усвоивших учебный материал предполагается решение задач с параметрами. Лучшее время для проведения данного урока – 90 минут.
Читать дальше
27.03.2011
Урок – это не только содержание, но и обучение самообучению. Обучение через взаимодействие – важный аспект. Приобретаются умения общаться, слышать друг друга, объяснять материал. Самостоятельная работа проводится в начале урока для определения "маршрута" работы, в конце урока – для контроля усвоения. Ученики учатся объективно оценивать себя.
Читать дальше