Кулемина Марина Павловна

Найдено публикаций: 5
Программа «Технология тьюторского сопровождения исследовательской деятельности»
Цель курса: подготовка учащихся к тьюторскому сопровождению младших школьников; знакомство с основными технологиями, формами и методами тьюторской деятельности.
Читать дальше
Повышение профессиональной компетентности учителей технологии посредством создания тьюторского клуба
Данный проект предусматривает создание системы тьюторской поддержки педагогов, направленной на развитие их индивидуального стиля педагогической деятельности, повышение методической, психологической, исследовательской, педагогической, технологической культуры учителя в «Клубе тьюторов». Деятельность Клуба организована по специальной программе. В плане работы Клуба – индивидуальные, групповые консультации, образовательные события и путешествия, семинары, тьюториалы и другие технологии тьюторского сопровождения.
Читать дальше
Программа внеурочной познавательной деятельности учащихся "Воспитываем здоровое поколение"
Программа организована в форме тьюторского сопровождения инновационных образовательных практик, путешествий, событий, исследовательских и творческих проектов, работы научного общества, олимпиад и викторин. Каждая из этих форм обладает достаточно большим воспитательным потенциалом, реализация которого является задачей педагога, организующего свою работу в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.
Читать дальше
Программа инновационной практики "Правильное питание". ФГОС второго поколения
Программа формирует у детей правила питания как составляющей здорового образа жизни. Содержание программы, а также методы интерактивны, активно вовлекают подростков в работу, стимулируют интерес к изучаемым темам, освоение ценностных нормативов и навыков.
Читать дальше
Педагогический проект "Традиционная народная игрушка"
На основании результатов социологического опроса, проведенного в 1–4-х классах, сделан вывод, что современный ребенок ориентирован на игрушки западных стран и не владеет информацией о традиционной народной игрушке. Поэтому, учитывая значимость игрушки, как для ребенка, так и для взрослого, необходимо знакомить учащихся с народной игрушкой, что поможет приобщить их в дальнейшем к национальной культуре России. Цель проекта: формирование у детей интереса к истории возникновения народной игрушки.
Читать дальше