Бородкина Нина Александровна
Найдено публикаций: 5
Речевой досуг «Зимнее путешествие в страну Деда Мороза»
Проведение занятий в форме досугов, викторин, путешествий нравится детям. Используя эти и другие формы организации детской познавательной деятельности, можно привить интерес к родному языку, добиться овладения его нормами и правилами, развивать коммуникативные способности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Читать дальше
11.07.2014
Данное мероприятие способствует как закреплению, усвоению знаний у детей, активизируя этот процесс, так и развитию многих качеств личности: пытливости, настойчивости в достижении цели, любознательности, сообразительности. Воспитывает умение самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, умение работать в группе. Интерес, возникающий в процессе игры-развлечения к внешней стороне явлений, перерастает в интерес к их внутренней сути.
Читать дальше
01.07.2013
Непосредственно организованная образовательная деятельность проводится во второй младшей диагностической группе для детей с системным недоразвитием речи во II полугодии. Игровое занятие способствует развитию фонематического восприятия и физического слуха, зрительного и слухового внимания, позволяет в игровой форме закреплять формирующиеся навыки выделения гласных звуков в слове и определении их места: в начале слов для гласных
[а, у, и, о] и в конце слов для гласного [ы].
Читать дальше
28.07.2012
В статье представлены некоторые приемы работы по формированию у детей с нарушениями речи фонетико-фонематических представлений. Совместная деятельность логопеда и ребенка, которая проводится в игровой увлекательной форме, позволяет заинтересовать ребенка в достижении результатов по улучшению его речи, делает коррекционные сеансы эмоционально насыщенными, формирует у детей положительную мотивацию на занятия.
Читать дальше
18.06.2011
Занятие проводится в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Включение в занятие заданий на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики позволяет сделать его достаточно мобильным, смена видов деятельности и места проведения каждого этапа вместе с эмоциональной окраской и двигательной активностью детей приводят к тому, что дети не устают, работоспособность остается высокой на протяжении всего занятия.
Читать дальше