Коренкова Татьяна Сергеевна
Найдено публикаций: 5
20.07.2014
В статье рассматриваются технологии, позволяющие создавать в процессе изучения дисциплины “физика” среду, являющуюся катализатором развития креативного мышления. Показаны возможности применения и создания инфографичных, фрактальных и арт-объектов с целью повышения эффективности образовательного процесса, развития метапредметных компетенций обучаемых, преимущества метода интеллект-карт, фрактального описания процессов для визуализации процессов мышления.
Читать дальше
06.06.2013
Статья посвящена возможностям использования кинематографических произведений в качестве основы создания видеозадачника по физике с литературными сюжетами. Рассмотрены основы применения данного задачника на различных этапах занятия, исходя из поставленных целей и для реализации интеграции процессов обучения и воспитания. Возможности влияния использования видеозадач на стимуляцию логического и образного мышления, на эмоционально-волевую сферу обучаемых. Рассмотрены функции видеозадач в учебном процессе, создание благоприятных условий для снижения факторов утомляемости в процессе решения задач.
Читать дальше
29.01.2012
Игра, имитирующая работу редакции альманаха "Мир вокруг нас". Деятельность дифференцирована, предполагает умение слаженно работать в группе с учетом разного уровня сформированности основных компетенций. Конкурсы направлены на выполнение заданий, несущих эмоциональную и смысловую нагрузку. Большая часть материала ориентирована на знакомство с работами современных художников-дизайнеров мира, предполагается развитие интереса к применению известных свойств кристаллов в мире искусства.
Читать дальше
Интегрированный урок (физика + ОБЖ) "ОБЖ глазами физики"
Урок состоит из различных конкурсных заданий, для выполнения которых необходимы знания сразу по двум предметам. Группа игроков команд сформирована по социометрическому признаку. Презентация к занятию включает в себя репродукции известных художников, что способствует развитию эстетического восприятия обучаемых.
Читать дальше
14.06.2011
Урок проводится в группах малого состава, сформированных на основе социометрических исследований. Игровая деятельность дифференцирована и позволяет проявить учащимся свои творческие способности, умение мыслить, слаженно работать в группе, применять и оценивать свои знания, с учетом различной базовой школьной подготовки, разного уровня сформированности основных компетенций. Основные конкурсы предполагают решение видеозадач, несущих эмоциональную и смысловую нагрузку.
Читать дальше