Берестова Елена Рафаиловна

Найдено публикаций: 2
Формы работы с языковым портфелем
Формы работы с языковым портфелем в практике преподавания иностранного языка могут быть различными в зависимости от поставленной цели. Вариации могут быть по цели обучения, возрасту учащихся, этапу или уровню овладения иностранным языком, условиям обучения, индивидуальным особенностям учащегося и индивидуальному стилю учебной деятельности, а также используемым методам и средствам обучения.
Читать дальше
Языковой портфель как инструмент самооценки и саморазвития ученика
Языковой портфель – это инструмент самооценки и собственного познавательного, творческого труда ученика, рефлексии его собственной деятельности. Учащийся самостоятельно оценивает свои языковые умения и навыки, пользуясь дескрипторами для уровней А–С. Кроме того, учитель может оценить реальные умения и навыки учащегося. Это позволит создать более объективную картину.
Читать дальше