Алфёрова Татьяна Всеволодовна
Найдено публикаций: 3
04.12.2013
Повторяется артикуляция звуков ы, з; отрабатываются звуки ы, з на материале слогов, слов, фраз; развивается умение воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы по теме «В гостях». Урок направлен на развитие речевого слуха и связной речи, слухового внимания; зрительной, слуховой памяти в связи с коррекцией психических функций.
Читать дальше
15.07.2012
Дислексия и дисграфия, а именно так называются нарушения чтения и письма, к сожалению, довольно часто встречаются у учащихся массовых школ и являются большим препятствием в овладении грамотой, а на более поздних этапах – в усвоении грамматики родного языка. Чтобы понять механизмы возникновения этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое.
Читать дальше
23.06.2011
О применении здоровьесберегающих технологий на занятиях в школе-интернате I, II и IV видов на основании опыта автора. Специальные техники, самомассаж, аромотерпаия и т.д.
Читать дальше