Тихонравова Вера Ивановна
Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок (история искусства + математика) по теме "Архитектура задает задачи по геометрии". 11-й класс
На уроке рассматриваются архитектурные сооружения разных стран и народов с точки зрения геометрии. На этой основе повторяются темы «Геометрические тела», «Тела вращения» и «Объем тел» и отрабатываются навыки решения задач. Одновременно актуализируются знания учащихся об архитектуре различных народов и эпох.
Читать дальше
Одна из тайн пирамиды Хеопса. Проектируем пирамиды по методу древних архитекторов
Урок посвящен одной из проблем, вызывающих большой интерес школьников – проектированию пирамиды Хеопса. В качестве методической основы урока принят системно-деятельностный подход, требующий от учащихся активной самостоятельной и творческой работы, формирующий системное научное представление о мире. Урок построен таким образом, что в его подготовке и проведении главная роль отводится учащимся, учителя выступают в качестве наблюдателей.
Читать дальше
22.04.2012
Итоговое повторение разбито на две части. В первой части повторяются и систематизируются базовые знания и способы действия при решении задач, во второй – программный материал и применение при решении задач на уровне узнавания и соотнесения с базовыми знаниями, способами действий и опорными сигналами.
Читать дальше
16.06.2011
Данный метод оценивания позволяет учителю четче видеть, где у учащихся пробелы в знаниях, и вовремя помочь им. Важно и то, что дети сами осознают недостаточное знание определенных тем, учатся самоконтролю. Этот метод позволяет осуществить системный подход к изучению предмета и готовит учащихся к групповой работе в старших классах. На фестиваль представлены конспекты уроков математики по темам «Уравнение», 5-й класс и «Сложение и вычитание многочленов» (7-й класс).
Читать дальше