Долженко Татьяна Анатольевна

Найдено публикаций: 5
11.06.2016
Использование принципов развивающего обучения как средства социализации учащихся
В процессе воспитания и обучения химии я применяю различные инновационные технологии, интерактивные методы обучения. Процесс социального становления школьников нуждается в педагогической поддержке и педагогическом сопровождении. Как учитель, весь образовательный и воспитательный процесс ориентирую на взаимодействие с обучающимися по оказанию поддержки в личностном росте, формировании личностной компетентности, социально значимых личностных качеств.
Читать дальше
20.03.2015
Виртуальная лаборатория при дистанционных занятиях по химии
Материал раскрывает особенности виртуальных лабораторий при дистанционном обучении химии. Приводится краткая характеристика электронных ресурсов, предназначенных для виртуального химического эксперимента в 8–11-х классах.
Читать дальше
11.06.2014
Экологическое образование в школе
Цель: формирование экологической культуры и нравственной экологической позиции личности школьников. Ограниченные рамки учебного плана вынуждают автора вести экологическое воспитание и во внеурочное время. Работы ребят имеют интегрированный характер и, как правило, требуют знаний в различных областях: химии, биологии, экологии, медицины.
Читать дальше
28.06.2013
Элективный курс по химии
Данный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов средних школ, готовящихся к поступлению в вузы, где экзамен по химии является профилирующим. Эта программа в наибольшей степени соответствует тому курсу химии, который изучается в средней школе. В дополнение к программе приводятся вопросы, часто используемые в вузах медицинского и биологического профиля, где успешная сдача экзамена по химии является наиболее трудной задачей.
Читать дальше
02.06.2011
Основные классы неорганических соединений. 8-й класс
Ведущая форма занятий – групповая работа, включающая индивидуальную деятельность. Группы состоят из двух человек. Каждому учащемуся выдаётся лист заданий и оценочный лист. Работа в группах строится по схеме: вопрос – обсуждение в группах – ответ представителя группы – дополнение других участников – самооценка – оценка работы каждой группы. За любую работу выставляются только положительные отметки. В конце урока в оценочных листах выставляется итоговая оценка.
Читать дальше