Марчик Лариса Владимировна

Найдено публикаций: 2
Некоторые приемы активизации познавательной деятельности учащихся на начальном этапе
Очень важно сделать начальный этап обучения иностранному языку ярким и запоминающимся. В этом помогают систематизация лексики в лексических картах, различные игры с карточками и кубиком Хюбера, инсценировки, песенки, использование кукол. Приводятся тексты контрольных работ по чтению и аудированию. Для контроля и учёта знаний создаются карты личного роста ребёнка за каждую четверть. Эти приёмы работают на повышение качества знаний и привитие интереса к предмету.
Читать дальше
Использование аутентичных материалов в обучении немецкому языку (на примере "Летние каникулы")
Урок предназначен для учащихся 8–11-х классов. Задачами урока являются развитие навыков чтения на примере текста из журнала «Schrumdirum» и аудирования аутентичного видеосюжета «Empfehlungen: drei Tipps für Rostock/Warnemünde» («Deutsche Welle»), развитие навыков устной речи на основе прочитанного и прослушанного материала. Для подготовки к уроку используются материалы сети Интернет. Найденный материал адаптируется, разрабатывается система заданий.
Читать дальше