Аликина Наталия Владимировна

Найдено публикаций: 2
Проблема ослабления памяти у младших школьников с нарушениями речевого развития к вербальной информации и пути ее формирования
В современной коррекционной педагогике идёт активный поиск путей и средств педагогической поддержки детей с ослабленной памятью. При организации обучения, адаптированного к возможностям  детей с ослабленной памятью, возможны следующие направления: учёт и опора на ведущий зрительный или слуховой тип памяти; организация смыслового запоминания на основе выделения главного; визуализация запоминаемой информации; обеспечение эмоционального богатства передаваемой информации.
Читать дальше
Груповое логопедическое занятие с учащимися 2-го класса "Дифференциация звуков [ш]. [щ], букв "ш" и "щ"
Логопедическое занятие является первым в данном разделе и раскрывает особенности объяснения новой темы. Занятие содержит презентацию, составленную автором, которая помогает раскрыть учащимся отличительные особенности букв «ш» и «щ».
Читать дальше