Евсикова Светлана Александровна
Найдено публикаций: 3
12.08.2016
Основная часть урока – экспериментальная деятельность. Учащиеся выполняют различные задания, делают выводы. В результате формируются не только знания об условиях плавания тел, но и развивается мышление, воображение, память. Материал урока способствует развитию творческих сил и способностей учащихся. В изложении материала применяется ранее изученный материал, используются метапредметные связи. Урок способствует развитию интереса учащихся к учению.
Читать дальше
14.03.2014
Урок изучения нового материала использует деятельностный подход. Дети знакомятся с различными видами зарядов и учатся с помощью электроскопа определять заряд различных предметов. В ходе урока учитель постоянно задает проблемные вопросы, чтобы дети учились высказывать свое мнение, слушать мнение других. В ходе экспериментальных действий каждый ученик выступает в роли исследователя, формируется интерес к предмету.
Читать дальше
07.04.2011
Главной составляющей урока является экспериментальная деятельность каждого ученика. В ходе урока дети "посещают" конструкторское бюро, где узнают много нового о конструировании, принципе работы различных судов. В целях соблюдения принципа наглядности на протяжении урока используется компьютерная презентация. В данном уроке учитываются особенности каждого ребенка: и аудиала, и кинестета, и визуала.
Читать дальше