Банщикова Лариса Витальевна

Найдено публикаций: 3
Формирование внимания в учебной деятельности младшего школьника
В педагогической психологии получила большое распространение гипотеза П.Я. Гальперина, теорети-чески разработанная и проверенная на практике работы начальных классов. В ней утверждается, что психологической сущностью внимания является контроль в форме умственного, сокращенного, автоматизированного действия, которое формируется особенно активно в младшем школьном возрасте в процессе новой ведущей деятельности – учения.
Читать дальше
Развитие мышления в учебной деятельности у учащихся младшего школьного возраста
Умственные возможности ребенка шире, чем предполагалось ранее, при методической организации обучения младший школьник усваивает абстрактный, теоретический материал. Резервы умственной деятельности младших школьников часто недооцениваются. Но, как показали эксперименты П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина и др. – ребенок начальных классов может устанавливать зависимость между изменением значения слова и его материальной формы.
Читать дальше
Особенности и приёмы запоминания младших школьников
Придя в школу, дети уже умеют запоминать произвольно, однако это умение несовершенно. Статья посвящена рациональным приемам запоминания в учебной деятельности школьников.
Читать дальше