Рузова Юлия Викторовна
Найдено публикаций: 5
20.04.2015
Устарели ли требования, предъявляемые к уроку, методике? Триединство целей – обязательный компонент любого урока. Чтобы урок был интересен ученикам, учителю приходится осваивать новые методы подачи материала. Задача учителя – не только в том, чтобы дать детям знания, но и в том, чтобы научить воспитанников искать их и осваивать самостоятельно. Умение обрабатывать информацию весьма ценно.
Читать дальше
Соавторы:
29.07.2014
Сегодня главная цель средней общеобразовательной школы – способствовать умственному, нравственному эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать гуманистические отношения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей.
Читать дальше
31.05.2013
Общение в диалоге-игре максимально приближено к реальным, естественным речевым ситуациям, а это способствует формированию навыков спонтанной устной речи, кроме того, игровые приемы обучения разнообразят формы проведения урока, делают его более занимательным и интересным, поддерживают дух соперничества, который присущ учащимся всех возрастов, активизируют познавательную деятельность.
Читать дальше
16.07.2012
Исследовательские проекты представляют собой творческую, исследовательскую работу учащегося (группы учащихся), выполненную под руководством научного руководителя за рамками школьной программы по одному из учебных предметов, их комплексу или направлению. Исследовательские проекты подводят к одной из сложнейших категорий современности – понятию интеллектуальной собственности, то есть исследовательская деятельность учащихся выступает как средство воспитания, развития и образования.
Читать дальше
09.05.2011
При обучении русскому языку немаловажное значение имеют различные игры, используемые на уроках при изучении и закреплении тем. В данном случае игра не просто развлечение, а особый способ постижения сложных языковых явлений, способ обучения речи.
Читать дальше