Каленова Анна Викторовна
Найдено публикаций: 5
23.03.2015
В ходе анализа повести и наблюдения за поведением героини выявляются особенности характера доктора Лурье, роль интерьера, пейзажа, лексических средств языка в создании характера; художественные приемы, используемые автором; определяется отношение к жизни героини; показывается, в чем состоит нравственно-философский итог повести; взгляд автора на человека и его возможности; формируются навыки целенаправленного отбора и изложения материала.
Читать дальше
22.04.2014
Цель урока: наглядно продемонстрировать учащимся, где и как жила семья Кашириных, какова была атмосфера в доме, в которой ковался сильный характер, рождался великий писатель. Урок проводится перед изучением повести А.М. Горького «Детство». Заочные экскурсии используется, когда на уроках изучаются произведения, написанные либо в исторически отдаленное от нас время, либо сегодня. Дети не знают истории, им кажется, что всегда все было так, как сейчас. Восприятие литературы вне историко-культурного контекста искажает эмоциональные реакции на события, затрудняет осмысление произведения.
Читать дальше
14.04.2013
Урок знакомит учащихся с назывными предложениями; показывает отличие назывных предложений от других односоставных предложений; воспитывает у учащихся интерес к творчеству русских поэтов, любовь к русскому языку; формирует умения использовать назывные предложения в речи, определять роль назывных предложений в художественной литературе. На следующих занятиях предполагается контроль знаний учащихся по теме. Используется дифференциация при закреплении материала.
Читать дальше
21.05.2012
Урок посвящен изучению темы «Глагол». На следующих занятиях изучение темы продолжится. Используется дифференциация при закреплении материала, домашнее задание дифференцированно.
Читать дальше
16.06.2011
Учитель дает ученикам понятие "хамелеонства" и продолжает обучать анализу художественного текста, находить в нем художественные детали; составлять словесные характеристики персонажей на основе их поведения и речевой характеристики; проанализировать средства создания комического. У ребят развивается образное и ассоциативное мышление, навыки выразительного чтения.
Читать дальше