Петрушина Ольга Ивановна

Найдено публикаций: 5
Спортивное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»
Цель занятия: приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, проявление способностей в играх и эстафетах.
Читать дальше
Конспект оздоровительного занятия "Страна Жужжания" для часто болеющих детей старшего дошкольного возраста
Включение в систему физкультурно-оздоровительной работы ДОУ оздоровительных занятий с часто болеющими детьми способствует реабилитации и профилактике, повышению резервных возможностей организма, уровня здоровья дошкольников. Выполнение дыхательных упражнений, самомассажа, упражнений пальчиковой гимнастики в игровой форме способствует положительному эмоциональному настрою детей, формированию практических навыков.
Читать дальше
Конспект сюжетного занятия по физической культуре "Лесная школа" для детей подготовительной к школе группы
В ходе занятия дети изучают новые движения, объединенные единым сюжетом, что позволяет закрепить у детей двигательные умения и навыки в игровой форме.
Читать дальше
Особенности организации физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Каждое физкультурное занятие решает, помимо общеобразовательных задач, задачи коррекционно-оздоровительной направленности. Эффективность решения задач достигается включением психогимнастики, игровых дыхательных упражнений, пальчиковых игр с речевым сопровождением, игрового самомассажа, речедвигательных игр с мячом, игр и упражнений на координацию речи с движением. Индивидуально-дифференцированный подход является ключевым в работе с детьми с речевой патологией.
Читать дальше
Интегрированные занятия по речевому и физическому развитию детей старшего дошкольного возраста
Интегрированный подход в организации образовательного процесса соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объему, но емким. Интегрированное занятие представляет собой объединение нескольких видов деятельности (соединяет знания из разных образовательных областей) на равноправной основе, с равноценным решением задач.
Читать дальше