Хромцова Светлана Львовна
Найдено публикаций: 6
26.05.2016
Дошкольное образование – первая ступень, обеспечивающее развитие дошкольника в полноценную личность. Это возможно лишь при условии обеспечения физического здоровья, психоэмоционального благополучия ребенка, формировании потребности детей в здоровом образе жизни. Организация современного детского уголка невозможна без мягких игровых модулей. Они станут незаменимыми помощниками при проведении игровых занятий и добавят веселое разнообразие в привычный обучающий процесс.
Читать дальше
15.05.2015
Консультация проводится с педагогами в начале учебного года. Цель: создание необходимых условий для благоприятного процесса адаптации воспитанников с учетом их возраста.
Читать дальше
24.07.2014
Представленная программа элективного курса по психологии составлена для обучающихся 9-х классов и является вводным курсом для обучающихся в области самопознания и человеческих отношений. Перед учениками ставятся решения нескольких целей: восстановление чувства доверия к себе и к миру; создание когнитивной модели жизнедеятельности; осознание и предупреждение эмоциональных нарушений посредством поведенческих изменений. Программа актуальна и своевременна для обучающихся переходного возраста.
Читать дальше
17.06.2013
На уроке учащиеся получают представления о богатстве эмоциональных проявлений человека, о разрушительной силе негативных эмоций и ответственности за них, эмоциональной устойчивости, принятии собственных негативных эмоций, знакомятся с некоторыми приемами саморегуляции.
Читать дальше
30.07.2012
Представленный урок проводится в рамках профориентационного курса «Секреты выбора профессии». На уроке учащиеся 9-х классов знакомятся с формулой выбора профессии «Хочу», «Могу», «Надо». Зная формулу, учащиеся учатся систематизировать знания в выборе профессии. Формируется интерес самопознания и саморазвития старшеклассников в профессиональном выборе.
Читать дальше
05.05.2011
Старшеклассники знакомятся с понятием успеха, который преимущественно рассматривается как умение ставить цели и реализовывать их адекватными способами. У учеников формируется навык целеполагания (умение правильно формулировать цели, грамотно распределять время, видеть шаги по их достижению).
Читать дальше