Лемех Лидия Васильевна

Найдено публикаций: 7
Открытый урок по интегрированному краеведческому курсу "Я здоровье берегу!"
Цель урока: сформировать представление и здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить здоровье; воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью.
Читать дальше
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием
Цель урока: тренироваться в чтении и письме слов, предложений с изученными буквами; познакомиться с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием.
Читать дальше
Открытый урок русского языка "Обобщение знаний о глаголе"
Цель урока: формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов; развивать умение учащихся распознавать спряжение глаголов; совершенствовать знания учащихся о временных формах глагола.
Читать дальше
Открытый урок по интегрированному краеведческому курсу "Я здоровье берегу"
На уроке производится беседа о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, происходит знакомство с правилами и секретами сохранения здоровья, проводятся развивающие игры.
Читать дальше
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием
Урок знакомит с новым знаком в конце предложения – многоточием. Повторение пройденного: родственные слова, словарные слова, объяснение значения новых слов, работа над словами, обозначающих действия предмета, прямое и переносное значение этих слов.
Читать дальше
Обобщение знаний о глаголе
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
Читать дальше
Введение в раздел "Какая разная осень…"
Из широчайшего спектра ИКТ избрана наиболее целесообразная для восприятия младших школьников – презентация. В первой части урока учащимся предлагается решить проблемную ситуацию: какими красками рисуют осень художник, композитор и поэт? В основной части урока учитель переходит непосредственно к изучению нового материала по теме урока «Какая разная осень».
Читать дальше