Журомская Светлана Аркадьевна

Найдено публикаций: 3
Использование национально-регионального компонента на уроке математики и классных часах в 5–6-х классах как одно из условий формирования целостных знаний о родном крае
Использование в математике прикладных задач с региональным содержанием повышает эффективность урока, воспитывает в детях чувства патриотизма, вырабатывает активную жизненную позицию. Применение этнокультурных образовательных технологий наполняет содержательным, дидактическим потенциалом учебно-воспитательный процесс, в котором наиболее полно представлено богатство национальной культуры.
Читать дальше
Программа факультативного курса для учащихся 9-го класса "Математика очевидная и невероятная"
Курс формирует познавательную и творческую активность учащихся через индивидуально-личностный подход в обучении математике. У ребят развиваются навыки самостоятельной, исследовательской работы, реализуются познавательные потребности в системе развития мотивов достижения личного успеха, формируются умения выполнять такие мыслительные операции, как индукция, дедукция, сравнение, анализ, обобщение. Ученики знакомятся с психологическими тренингами, приемами, упражнениями для укрепления памяти.
Читать дальше
Формирование творческой активности в системе внеклассной работы по математике
Для создания мотивации обучения, формирования интереса к предмету зачастую данное на определенное, заранее оговоренное время задание подразумевает активность учащихся во внеклассной деятельности. В отличие от командных соревнований, такая организация, соответствующая принципам индивидуально-личностного обучения, позволяет сравнивать результаты ребёнка с его же достижениями: "завтра лучше, чем вчера", формирует мотив достижения успеха.
Читать дальше