Деменская Елена Валерьевна

Найдено публикаций: 4
Развитие и поддержка детской игры детей с ОВЗ через технологию "Время выбора"
Умение учиться на самом деле сводится к формированию у человека ещё в дошкольном возрасте четырёх учебных действий: целеполагания, моделирования, контроля и оценки. То есть уже в детстве человек должен самостоятельно учиться ставить перед собой цели, моделировать пути их достижения, контролировать себя и оценивать собственные результаты. Все эти навыки впоследствии пригодятся ребенку в школе, а их основу составляют произвольность, воображение и способность играть.
Читать дальше
Недостатки проектирования РППС ДОО, или «Среда как «третий педагог»
Доступное пространство и оптимальное устройство внешней территории дает детям возможность: активно осваивать пространство, самостоятельно изменять окружающую среду, испытывать радость от физических нагрузок, знакомиться с природой, экспериментировать, иметь возможность уединиться и отдохнуть.
Читать дальше
Лэпбук как средство развития речи детей с ОВЗ
Лэпбук, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка – это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями. Содержание лэпбука зависит от возраста детей и от того, реализацию каких задач предполагает образовательная программа по той или иной теме.
Читать дальше
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе "Эти удивительные насекомые"
Цель занятия: закрепить знания о насекомых; формировать умение описывать предметы, выделяя признаки; тренировать детей в употреблении существительных уменьшительно-ласкательного значения (суффиксы); образование существительных из единственного числа в множественное.
Читать дальше