Гаврилова Марина Анатольевна
Найдено публикаций: 10
11.03.2025
Работа раскрывает сущность основных видов движений в реализации коррекционного направления по физическому воспитанию у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Созданные условия способствуют развитию двигательного анализатора, обеспечивают целенаправленную и системную работу по решению двигательно-коррекционных задач в формировании двигательного базиса движений, коррекции двигательных нарушений. Проблемы особенностей отклонений в физическом развитии детей с нарушением интеллекта могут быть успешно решаемы в реализации выбранного направления.
Читать дальше
21.09.2024
Работа раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для растущего организма детей дошкольного возраста. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через использование основных средств физического воспитания обеспечивает достижение целесообразной организации двигательных действий.
Читать дальше
05.04.2022
Физическое воспитание имеет особую значимость в период дошкольного детства, так как на этом этапе формируются основные умения и навыки, которые способствуют развитию гармоничной личности. В дошкольном возрасте формируются основные двигательные умения и навыки, которые являются базисом для дальнейшего развития ребенка. Для организации и проведения разнообразных видов деятельности дошкольников предлагается гибкая, развивающая, не угнетающая ребенка система, основу которой составляют эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей. Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно, самостоятельно и с удовольствием.
Читать дальше
22.11.2021
Ходьба – естественный, привычный способ передвижения человека – может с успехом применяться на занятиях физической культурой, в организации самостоятельной физкультурной деятельности и во время прогулок для поддержания здоровья. Она легко регламентируется и дозируется в зависимости от длины шага, темпа и длительности выполнения, рельефа маршрута и расстояния. Применять ее можно в любое время года.
Читать дальше
27.07.2020
Физическая культура – потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им двигательного опыта. Чтобы развивалась двигательная культура ребенка, он должен экспериментировать с движением, решать двигательные «задачи».
Читать дальше
01.11.2019
Цель: создание развивающей среды для решения педагогических задач по физическому развитию детей средствами игровой деятельности. Рациональное и грамотное использование направленности подвижных игр позволит педагогу решить поставленные цели и задачи по созданию оптимальной двигательной активности детей, формированию потребности в регулярных занятиях физической культурой, развитию положительных эмоций и дружелюбия, повышению уровня произвольности действий.
Читать дальше
27.04.2015
Раскрывается суть коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта. Цель: развитие двигательного анализатора, формирование основных движений, коррекция нарушений движения. Отклонения в физическом развитии детей с нарушением интеллекта могут быть успешно скорректированы.
Читать дальше
23.07.2014
Работа раскрывает сущность основных видов движений в реализации коррекционного направления по физическому воспитанию у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Созданные условия способствуют развитию двигательного анализатора, обеспечивают целенаправленную и системную работу по решению двигательно-коррекционных задач в формировании двигательного базиса движений, коррекции двигательных нарушений.
Читать дальше
27.01.2013
Статья раскрывает сущность оздоровительного воздействия физических упражнений для коррекции нарушений психомоторного развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Читать дальше
18.01.2012
Данная работа дает определение и раскрывает функции физкультурно-оздоровительного воспитания в ОУ. Создание условий для решения задач по физкультурно-оздоровительному воспитанию через внеурочную деятельность обеспечивает структурную взаимосвязь информационного сопровождения, средств соревновательного метода для форм внеклассной работы по физическому воспитанию. Определены требования к составлению программы соревнований, сформулированы выводы по реализации данного направления.
Читать дальше